В предыдущей версии курса оценивался в основном продукт деятельности учащихся (презентация, вики-статья, сайт). Чтобы развивать у учеников навыки 21-го века, учитель должен отслеживать развитие навыков общения, самоорганизации, рефлексии, работы в группе, самостоятельности и т.п.
Готовы ли Вы и учителя в Ваших школах вести такую работу по оцениванию, учитывать различные образовательные потребности учеников?
Я думаю, что мы готовы вести работу по оцениванию, может быть не в таком объеме, т.к. всегда много повседневной работы. Хотя необходимо такую работу вводить для себя в систему. Скоро это придет, время заставит, т.к.учителю нельзя стоять на месте.
ОтветитьУдалитьВести такую работу нужно, только не превращать её в рутину, чтобы за многочисленными формами не пропал интерес к проекту. Мне кажется, что стоит обратить внимание на самооценивание, так как это вызывает особое затруднение среди учащихся.
ОтветитьУдалитьДолго размышляла над материалами модуля. С одной стороны, я противник шаблонов. Учащийся должен сам придумать и технологию работы, и выбрать инструмент, не пользуясь никакими инструкциями. А с другой стороны, кто поможет ему определиться, в правильном ли направлении он движется. Ведь у него нет возможности сравнить свой результат с любым другим. Поэтому, в своем проекте пересмотрела эту часть, добавила этап, когда дети смогут быть вовлечены в самооценивание. Это поможет им и уверенность в себе почувствовать, и самоорганизоваться.
ОтветитьУдалитьВнимательно прочитала предыдущие высказывания коллег. Задумалась. Я, по большому счёту, являюсь поклонником традиционного обучения, модели ВГРЛ, но в условиях современной среды приходится отказываться от «традиционки». Я, возможно, готова вести такую работу по оцениванию, но только в рамках проектной деятельности.
ОтветитьУдалитьЯ думаю, что мы можем вести работу по оцениванию,но без фанатизма. Я согласно с коллегой, что нужно обратить внимание на объективность самооценивания (не только учеников, но и учителей).
ОтветитьУдалитьГотова.
ОтветитьУдалить