Ответьте, пожалуйста, на вопросы: Какие Вы видите преимущества проектного метода обучения? Как он помогает развивать у учеников качества 21-го века? Как, используя метод проектов, повысить результативность обучения?
Работа над проектом развивает умения работать самостоятельно, позволяет работать в удобном для себя темпе (учёт индивидуальных особенностей), работать над тем вопросом, который наиболее интересен.
Метод проектов позволяет более наглядно рассмотреть интересующие проблемы, развивает у учащихся самостоятельность, учит работать как в группах,так и индивидуально. Результативность обучения,безусловно, будет повышаться, если ученик обнаружит в себе способность к самоанализу и оценке своих знаний.
Проектный метод обучения даёт возможность выбрать материал по своим силам и интересам, проявить полную самостоятельность в изучении нового материала, приобрести опыт в умении отстаивать свою точку зрения, дать оценку своей работе и проанализировать её. Таким образом, преимущества проектного метода позволяют сделать вывод о том, что его использование целесообразно и оправдано при организации личностно-ориентированного обучения. «Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации», - говорит Д.Медведев в «Национальной образовательной инициативе "Наша новая школа". Следовательно, ни что иное как проектная деятельность обеспечивает формирование умений XXI века у выпускника.
Метод проектов позволяет наглядно рассмотреть интересующие проблемы, развивает у учащихся самостоятельность,критическое мышление, учит планировать свою работу и отвечать за неё перед другими участниками проекта, работать в группе и индивидуально. Результативность обучения будет повышаться,наверное,в этом я не уверена.
Соглашусь со всем вышесказанным, но в условиях нашей загруженности, в условиях простой средней школы на окраине города, очень трудно работать по проектной методике на английском языке. В лучшем случае выберешь двух-трех умненьких звёздочек и подготовишь что-нибудь для НПК один раз в год.Григорьева Оксана
Благодаря методу проектов деятельность ученика принимает в какой-то степени личностный характер. Он имеет возможность сам выбрать тему, способ её изложения, приемлемый для его стиля учебной деятельности. Задача учителя - помочь ученику определиться с выбором, основываясь на его индивидуальных особеностях.
Работа над проектом развивает у учащихся самостоятельность, учит работать как в группах,так и индивидуально. необходимо помочь ученику определиться с выбором, основываясь на его индивидуальных особеностях.
Отвечу позже...
ОтветитьУдалитьРабота над проектом развивает умения работать самостоятельно, позволяет работать в удобном для себя темпе (учёт индивидуальных особенностей), работать над тем вопросом, который наиболее интересен.
ОтветитьУдалитьМетод проектов позволяет более наглядно рассмотреть интересующие проблемы, развивает у учащихся самостоятельность, учит работать как в группах,так и индивидуально. Результативность обучения,безусловно, будет повышаться, если ученик обнаружит в себе способность к самоанализу и оценке своих знаний.
ОтветитьУдалитьПроектный метод обучения даёт возможность выбрать материал по своим силам и интересам, проявить полную самостоятельность в изучении нового материала, приобрести опыт в умении отстаивать свою точку зрения, дать оценку своей работе и проанализировать её. Таким образом, преимущества проектного метода позволяют сделать вывод о том, что его использование целесообразно и оправдано при организации личностно-ориентированного обучения. «Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации», - говорит Д.Медведев в «Национальной образовательной инициативе "Наша новая школа". Следовательно, ни что иное как проектная деятельность обеспечивает формирование умений XXI века у выпускника.
ОтветитьУдалитьМетод проектов позволяет наглядно рассмотреть интересующие проблемы, развивает у учащихся самостоятельность,критическое мышление, учит планировать свою работу и отвечать за неё перед другими участниками проекта, работать в группе и индивидуально. Результативность обучения будет повышаться,наверное,в этом я не уверена.
ОтветитьУдалитьСоглашусь со всем вышесказанным, но в условиях нашей загруженности, в условиях простой средней школы на окраине города, очень трудно работать по проектной методике на английском языке. В лучшем случае выберешь двух-трех умненьких звёздочек и подготовишь что-нибудь для НПК один раз в год.Григорьева Оксана
ОтветитьУдалитьВ информатике метод проектов применим не во всех темах. Пока не понимаю как эту технологию, например, использовать в обучении программированию?
ОтветитьУдалитьБлагодаря методу проектов деятельность ученика принимает в какой-то степени личностный характер. Он имеет возможность сам выбрать тему, способ её изложения, приемлемый для его стиля учебной деятельности. Задача учителя - помочь ученику определиться с выбором, основываясь на его индивидуальных особеностях.
ОтветитьУдалитьРабота над проектом развивает у учащихся самостоятельность, учит работать как в группах,так и индивидуально.
ОтветитьУдалитьнеобходимо помочь ученику определиться с выбором, основываясь на его индивидуальных особеностях.
Метод проектов развивает у учащихся умение работать самостоятельно и дает возможность глубже рассмотреть вопросы темы, которая наиболее интересна.
ОтветитьУдалить