Напишите, пожалуйста, как идеи этого модуля помогли Вам спланировать свой проект? Сложно ли было формулировать вопросы, направляющие проект? Что Вам помогло в этом?
Смогли ли Вы понять идею стартовой презентации? С какими сложностями столкнулись при ее создании? Подумайте, как полученные знания отразятся на Вашем преподавании и на обучении Ваших учеников.
Консультации на очном тренинге помогли мне сформулировать вопросы, понять, чем одна группа вопросов отличается от другой. Особых трудностей при создании презентации не возникло. Но качество моей работы у меня самой пока вызывает сомнения.
Идеи модуля помогли мне сформулировать основополагающий и проблемные вопросы. Это было сделать несложно. Идея стартовой презентации создать мотивацию у учащихся. При её создании возникли незначительные технические сложности, т.к. давно этим не занималась.В своём преподавании я уже давно использую ИКТ, это разнообразит процесс обучения, увеличивает доступ к информации.
Планирование проекта и работа в модуле помогла сформулировать и осознать до конца идею проекта. Составление вопросов не вызвало затруднений. Подобное деление их на группы показалось мне очень удобным. Трудностей при создании презентации не возникло.
Проблем с основополагающим и проблемными вопросами не существовало, чего не скажешь с учебными. Сначала я не видела разницы между учебными и проблемными вопросами, но потом разобралась. Презентация должна выявить начальные знания у учащихся, хотя только одной презентации мало. К ней необходимы опросники или викторины. Полученные знания помогут при составлении вопросов для работы в проектной методике.
Сформулировать учебные вопросы для меня оказалось самым простым. Чуть сложнее получилось с основополагающим. Долго не могла найти грань: то слишком широкая формулировка, то, наоборот, узкая. Самым сложным было определить направляющие вопросы. Я до сих пор сомневаюсь в их правильности.
Составление основополагающего и проблемных вопросов затруднений у меня не вызвало. презентация получилась думаю не плохо, мотивацию у школьников к физическим упражнениям она повысила.
Вопросы формулировать было сложно, т.к. довольно трудно воспринимать критерии предлагаемые в модуле при составлении вопросов. Если эту информацию тяжело воспринимать учителю, то каким образом составить простые для понимания учащихся вопросы?
Не со всеми направляющими вопросами было легко. Не сразу удалось сформулировать основополагающий и проблемные вопросы, гораздо легче - с учебными. Очень помогла консультации на очном тренинге разобраться и понять, чем одна группа вопросов отличается от другой. В своей работе я уже давно использую ИКТ, это ставит образовательный процесс на более высокий уровень.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьКонсультации на очном тренинге помогли мне сформулировать вопросы, понять, чем одна группа вопросов отличается от другой. Особых трудностей при создании презентации не возникло. Но качество моей работы у меня самой пока вызывает сомнения.
ОтветитьУдалитьИдеи модуля помогли мне сформулировать основополагающий и проблемные вопросы. Это было сделать несложно. Идея стартовой презентации создать мотивацию у учащихся. При её создании возникли незначительные технические сложности, т.к. давно этим не занималась.В своём преподавании я уже давно использую ИКТ, это разнообразит процесс обучения, увеличивает доступ к информации.
ОтветитьУдалитьПланирование проекта и работа в модуле помогла сформулировать и осознать до конца идею проекта. Составление вопросов не вызвало затруднений. Подобное деление их на группы показалось мне очень удобным. Трудностей при создании презентации не возникло.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьПроблем с основополагающим и проблемными вопросами не существовало, чего не скажешь с учебными. Сначала я не видела разницы между учебными и проблемными вопросами, но потом разобралась. Презентация должна выявить начальные знания у учащихся, хотя только одной презентации мало. К ней необходимы опросники или викторины. Полученные знания помогут при составлении вопросов для работы в проектной методике.
ОтветитьУдалитьСформулировать учебные вопросы для меня оказалось самым простым. Чуть сложнее получилось с основополагающим. Долго не могла найти грань: то слишком широкая формулировка, то, наоборот, узкая. Самым сложным было определить направляющие вопросы. Я до сих пор сомневаюсь в их правильности.
ОтветитьУдалитьСоставление основополагающего и проблемных вопросов затруднений у меня не вызвало. презентация получилась думаю не плохо, мотивацию у школьников к физическим упражнениям она повысила.
ОтветитьУдалитьВопросы формулировать было сложно, т.к. довольно трудно воспринимать критерии предлагаемые в модуле при составлении вопросов. Если эту информацию тяжело воспринимать учителю, то каким образом составить простые для понимания учащихся вопросы?
ОтветитьУдалитьНе со всеми направляющими вопросами было легко. Не сразу удалось сформулировать основополагающий и проблемные вопросы, гораздо легче - с учебными. Очень помогла консультации на очном тренинге разобраться и понять, чем одна группа вопросов отличается от другой. В своей работе я уже давно использую ИКТ, это ставит образовательный процесс на более высокий уровень.
ОтветитьУдалитьНа консультации я усвоила структуру проектной деятельности. Это было главным для меня. Сложности я уже не помню, наверное они были.
ОтветитьУдалить