среда, 13 октября 2010 г.

Модуль 4

Мне кажется, что работа от имени ученика лучше всего демонстрирует суть исследовательской, продуктивной деятельности учеников в проекте.
Как Вы думаете, удалось ли Вам отразить исследовательский характер работы? Что для Вас было наиболее важным?

7 комментариев:

  1. Отразить исследовательский характер работы я думаю, что удалось. В ходе работы нужно было найти теоретический материал и выполнить ряд экспериментов по обнаружению различных веществ в сигаретном дыме. Наиболее важным считаю выполнение экспериментов и получение их результатов.

    ОтветитьУдалить
  2. Я не уверена, что мне удалось отразить исследовательский характер работы, хотя ребятам пришлось собирать информацию, сравнивать её, выбрать оптимальный вариант. Наиболее важным для меня стало то, что ребята смогли применить свои теоретические знания на практике.

    ОтветитьУдалить
  3. Работа от имени ученика заставила взглянуть на проект с другой стороны, еще раз поразмышлять над его содержанием, структурой, этапами выполнения. Четче определился уровень первоначальных знаний и умений учащихся, цель и конечные результаты проекта.

    ОтветитьУдалить
  4. Сомневаюсь, что мне удалось отразить исследовательский характер в работе ученика, больше было работы с информацией. Учащимся выполнять исследовательскую работу на английском языке всегда представляется очень сложно, так как язык первоисточников подразумевает высокий уровень владения языка.

    ОтветитьУдалить
  5. Попытка отобразить именно исследовательский характер частично удалась. Работа от имени ученика стала для меня самым сложным этапом работы. Поняла основную трудность – исследование должно быть чётко выстроено. Для меня это проблема. Отныне считаю самым важным в работе – помощь учащемуся в построении плана исследования.

    ОтветитьУдалить
  6. Важно то, что у учащихся появляется возможность изучать ряд дополнительных вопросов, необходимых для понимания последующего материала. Так же важно, что у учеников появляется дух добровольности приобретения знаний.

    ОтветитьУдалить