Мне кажется, что работа от имени ученика лучше всего демонстрирует суть исследовательской, продуктивной деятельности учеников в проекте. Как Вы думаете, удалось ли Вам отразить исследовательский характер работы? Что для Вас было наиболее важным?
Отразить исследовательский характер работы я думаю, что удалось. В ходе работы нужно было найти теоретический материал и выполнить ряд экспериментов по обнаружению различных веществ в сигаретном дыме. Наиболее важным считаю выполнение экспериментов и получение их результатов.
Я не уверена, что мне удалось отразить исследовательский характер работы, хотя ребятам пришлось собирать информацию, сравнивать её, выбрать оптимальный вариант. Наиболее важным для меня стало то, что ребята смогли применить свои теоретические знания на практике.
Работа от имени ученика заставила взглянуть на проект с другой стороны, еще раз поразмышлять над его содержанием, структурой, этапами выполнения. Четче определился уровень первоначальных знаний и умений учащихся, цель и конечные результаты проекта.
Сомневаюсь, что мне удалось отразить исследовательский характер в работе ученика, больше было работы с информацией. Учащимся выполнять исследовательскую работу на английском языке всегда представляется очень сложно, так как язык первоисточников подразумевает высокий уровень владения языка.
Попытка отобразить именно исследовательский характер частично удалась. Работа от имени ученика стала для меня самым сложным этапом работы. Поняла основную трудность – исследование должно быть чётко выстроено. Для меня это проблема. Отныне считаю самым важным в работе – помощь учащемуся в построении плана исследования.
Важно то, что у учащихся появляется возможность изучать ряд дополнительных вопросов, необходимых для понимания последующего материала. Так же важно, что у учеников появляется дух добровольности приобретения знаний.
Отразить исследовательский характер работы я думаю, что удалось. В ходе работы нужно было найти теоретический материал и выполнить ряд экспериментов по обнаружению различных веществ в сигаретном дыме. Наиболее важным считаю выполнение экспериментов и получение их результатов.
ОтветитьУдалитьЯ не уверена, что мне удалось отразить исследовательский характер работы, хотя ребятам пришлось собирать информацию, сравнивать её, выбрать оптимальный вариант. Наиболее важным для меня стало то, что ребята смогли применить свои теоретические знания на практике.
ОтветитьУдалитьРабота от имени ученика заставила взглянуть на проект с другой стороны, еще раз поразмышлять над его содержанием, структурой, этапами выполнения. Четче определился уровень первоначальных знаний и умений учащихся, цель и конечные результаты проекта.
ОтветитьУдалитьСомневаюсь, что мне удалось отразить исследовательский характер в работе ученика, больше было работы с информацией. Учащимся выполнять исследовательскую работу на английском языке всегда представляется очень сложно, так как язык первоисточников подразумевает высокий уровень владения языка.
ОтветитьУдалитьПопытка отобразить именно исследовательский характер частично удалась. Работа от имени ученика стала для меня самым сложным этапом работы. Поняла основную трудность – исследование должно быть чётко выстроено. Для меня это проблема. Отныне считаю самым важным в работе – помощь учащемуся в построении плана исследования.
ОтветитьУдалитьВажно то, что у учащихся появляется возможность изучать ряд дополнительных вопросов, необходимых для понимания последующего материала. Так же важно, что у учеников появляется дух добровольности приобретения знаний.
ОтветитьУдалитьДумаю,что удалось.
ОтветитьУдалить