Работать становится сложнее,не сразу приходит понимание проделываемой работы. Материалы модуля ещё раз напомнили об авторском праве, к сожалению многие об этом забывают, используя интернет в своей работе. Сама для себя попыталась ответить на вопрос: какие умения и качества человека 21 века будут развиваться у ребят во время работы над проектом?
Очень помогла презентация по авторскому праву. Особенно пригодится эта информация в моей преподавательской деятельности (написание сочинений, эссе). Осталось для меня непонятным цитирование из Интернета произведения, для которого допускается свободное использование, чье-либо разрешение не требуется. Как определить эту свободу?
Работать трудно, иногда не понимаешь, что от тебя требуется и для чего это нужно. Материал об авторском праве очень важен, т.к. об этом чаще всего не задумываешься (к этому не привыкли).Буду приучаться сама не забывать об авторском праве и учить этому ребят
Мне, наверное, проще всего, так как "Авторское право" - одна из изучаемых тем в информатике. Мы с учениками подробно знакомимся и с содержанием закона об авторском праве, и с мерами по его защите.
Очень полезная информация по авторскому праву. Надо привыкать, что используя каждую картинку для презентации, надо сохранять ссылку на неё. К сожалению, не удалось зарегистрироваться на сайте совместного обсуждения. Интересна была информация про специальные поисковые системы, такие как Квинтура, чем удивила старших сыновей и мужа.
Согласен с мнением, что с каждым следующим модулем работа усложняется. Материал об авторском праве очень важен, но трудно соблюдать закон когда на каждом шагу нарушаются права авторов.
Мое личное мнение что непосредственное присутствие учителя или другого знающего человека быстрее поможет приобрести навыки работы в Интернете, чем предложенные в Модуле средства общения. Все мои знания по работе с компьтером и интернетом были получены ранее и самостоятельно. Думаю, что и у других участников курса также. Что касается авторского права - много противоречащих друг другу моментов и они требуют глубоких профессиональных юридических знаний. Использовать портрет ученого, которым переполнен весь Интернет, и искать владельца этой картинки по меньшей мере странно...
Работать становится сложнее,не сразу приходит понимание проделываемой работы. Материалы модуля ещё раз напомнили об авторском праве, к сожалению многие об этом забывают, используя интернет в своей работе. Сама для себя попыталась ответить на вопрос: какие умения и качества человека 21 века будут развиваться у ребят во время работы над проектом?
ОтветитьУдалитьОчень помогла презентация по авторскому праву. Особенно пригодится эта информация в моей преподавательской деятельности (написание сочинений, эссе). Осталось для меня непонятным цитирование из Интернета произведения, для которого допускается свободное использование, чье-либо разрешение не требуется. Как определить эту свободу?
ОтветитьУдалитьРаботать трудно, иногда не понимаешь, что от тебя требуется и для чего это нужно. Материал об авторском праве очень важен, т.к. об этом чаще всего не задумываешься (к этому не привыкли).Буду приучаться сама не забывать об авторском праве и учить этому ребят
ОтветитьУдалитьМне, наверное, проще всего, так как "Авторское право" - одна из изучаемых тем в информатике. Мы с учениками подробно знакомимся и с содержанием закона об авторском праве, и с мерами по его защите.
ОтветитьУдалитьОчень полезная информация по авторскому праву. Надо привыкать, что используя каждую картинку для презентации, надо сохранять ссылку на неё. К сожалению, не удалось зарегистрироваться на сайте совместного обсуждения. Интересна была информация про специальные поисковые системы, такие как Квинтура, чем удивила старших сыновей и мужа.
ОтветитьУдалитьСогласен с мнением, что с каждым следующим модулем работа усложняется. Материал об авторском праве очень важен, но трудно соблюдать закон когда на каждом шагу нарушаются права авторов.
ОтветитьУдалитьМое личное мнение что непосредственное присутствие учителя или другого знающего человека быстрее поможет приобрести навыки работы в Интернете, чем предложенные в Модуле средства общения. Все мои знания по работе с компьтером и интернетом были получены ранее и самостоятельно. Думаю, что и у других участников курса также. Что касается авторского права - много противоречащих друг другу моментов и они требуют глубоких профессиональных юридических знаний. Использовать портрет ученого, которым переполнен весь Интернет, и искать владельца этой картинки по меньшей мере странно...
ОтветитьУдалитьПосле структуры самое главное это направляющие вопросы. Над ними приходилось подумать.
ОтветитьУдалить